Гарантия

Что входит в гарантию
Ремонт телефонов
Ремонт телефонов

Гарантия на работу мастера

180 дней

Гарантия на запчасти

Копия - 14 дней

Копия ААА - 60 дней

Оригинал - 180 дней

Ремонт Планшетов
Ремонт Планшетов

Гарантия на работу мастера

180 дней

Гарантия на запчасти

Копия - 14 дней

Копия ААА - 30 дней

Оригинал - 180 дней

Ремонт ноутбуков
Ремонт ноутбуков

Гарантия на работу мастера

180 дней

Гарантия на запчасти

Копия - 14 дней

Копия ААА - 60 дней

Оригинал - 180 дней

Ремонт компьютеров
Ремонт компьютеров

Гарантия на работу мастера

180 дней

Гарантия на запчасти

Копия - 14 дней

Копия ААА - 60 дней

Оригинал - 180 дней

Ремонт плееров
Ремонт плееров

Гарантия на работу мастера

180 дней

Гарантия на запчасти

Копия - 14 дней

Копия ААА - 60 дней

Оригинал - 180 дней

Ремонт смарт-часов
Ремонт смарт-часов

Гарантия на работу мастера

180 дней

Гарантия на запчасти

Копия - 14 дней

Копия ААА - 60 дней

Оригинал - 180 дней

Ремонт фототехники
Ремонт фототехники

Гарантия на работу мастера

180 дней

Гарантия на запчасти

Копия - 14 дней

Копия ААА - 60 дней

Оригинал - 180 дней

Ремонт прочего
Ремонт прочего

Гарантия на работу мастера

180 дней

Гарантия на запчасти

Копия - 14 дней

Копия ААА - 60 дней

Оригинал - 180 дней

Гарантийные обязательства

Сервисный центр по ремонту цифровой техники PiCase.ru предоставляет гарантию на работу мастера и запчасти, если они были приобретены именно у нас.

Объем и ограничение гарантии

  1. Гарантируем, что услуги указанные в документах являются высококвалифицированными и запчасти не имеют механических повреждений.
  2. Гарантийный срок на оказание услуги указывается в гарантийном талоне. Продолжительность гарантийного срока исчисляется с даты, указанной в гарантийном талоне.
  3. Гарантия действительна при наличии правильно оформленного гарантийного талона, заверенного печатью сервисного центра.
  4. В случае неправильной работы или полного выхода из строя заменяемого элемента в течение гарантийного срока, сервисный центр обеспечивает его бесплатный ремонт.
  5. Сервисный центр гарантирует клиенту обратившегося именно к нам, предоставление необходимых консультаций по вопросам установки, эксплуатации и ремонта его гаджета.
  6. Гарантийный ремонт распространяется только на неисправности, возникшие в результате произведённого ремонта.
  7. Гарантия устанавливается на каждый товар или услугу отдельно.
  8. Гарантийный ремонт не распространяется на аксессуары поставляемые с оборудованием.

 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:

  1. нарушения сохранности гарантийных пломб;
  2. использования оборудования вместе с аксессуарами,не одобренных предприятием изготовителя;
  3. повреждений вызванных нарушением условий эксплуатации и хранения;
  4. несанкционированного вмешательства;
  5. наличия механических, химических или тепловых воздействий;
  6. стихийными бедствиями, водой.

 

      Сроки и условия гарантийного обслуживания

      1. Гарантийное обслуживание производится в любых сервисных центрах Picase.ru.
      2. Прием заявок на гарантийное обслуживание осуществляется в рабочие дни, с 10:00 до 18:30 по местному времени.
      3. Максимальный срок реакции на запрос Заказчика о неисправности изделия, конец следующего рабочего дня. Мастер PiCase.ru проводит первичную диагностику неисправности и координирует дальнейшие действия по восстановлению работоспособности гаджета. Сервисный центр принимает изделия или его составные части для гарантийного ремонта только после согласования действий Заказчика с мастерами PiCase.ru и проведения первичной диагностики.
      4. Максимальный срок гарантийного ремонта 21 (Двадцать один) рабочий день, начиная с даты предоставления специалистам Предприятия возможности выполнить ремонт изделия, если в договоре купли-продажи и/или сертификате на дополнительное сервисное обслуживание не указано иное. В этот срок не входит время транспортировки изделия в сервис-центр и из сервис-центра, а также время после уведомления Покупателя о готовности изделия. В случае невозможности ремонта в указанный срок, Предприятие вправе предоставить Покупателю другое изделие с эквивалентными характеристиками в качестве временной замены.
      5. Гаджет, переданный Заказчику для временной замены, должно быть возвращено Сервисному центру без потерь товарного вида и в исправном состоянии немедленно после возврата Заказчику отремонтированного изделия. Заказчик возмещает сервисному центру стоимость изделия, предоставленного для временной замены, в случае полной утери такого изделия, утери его товарного вида или повреждения.

       

      Не удалось найти что нужно? Звоните нам

      +7 (999) 993-70-09

      +7 (495) 744-61-90