Wildberries запустил сервис для проверки изображений на дипфейки
Wildberries запустил бесплатный сервис для проверки картинок и фото на дипфейки
Проверить реальность любого изображения можно так: загрузить картинку или фото, подождать несколько секунд и получить ИИ-отчет
Wildberries запустил бесплатный сервис для проверки изображений на дипфейки, заявили в телеграм-канале пресс-службы объединенной компании Wildberries & Russ (РВБ).
Дипфейки — изображения, сгенерированные с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Представленное решение дает возможность практически мгновенно определить, создано ли изображение с помощью ИИ. На старте бесплатной бета-версии детектора каждому пользователю будет доступно 100 проверок в месяц.
«По итогам открытого тестирования команда исправит выявленные недочеты и примет решение о дальнейшем векторе развития продукта: планируется, что детектор позволит анализировать не только изображения, но и аудио, видео и текст», — сказано в сообщении.
Заявляется, что точность распознавания сгенерированных изображений составляет до 95%. Проверить реальность любого изображения можно так: загрузить картинку или фото, подождать несколько секунд и получить ИИ-отчет, сгенерировано ли данное изображение в нейросетях. Работа с живописью и графикой пока представлена в экспериментальном режиме.
Эта опция позволит пользователям в том числе защититься от фейков в брендах, говорится в релизе.
Ранее стало известно, что две трети россиян сталкивались с проблемами при заказе товаров в Сети. Чаще всего товары маркетплейсов не соответствовали описанию или ожиданиям, об этом заявили 30% респондентов исследования, проведенного аналитическим центром НАФИ. Оказалось, что онлайн-покупки непродовольственных товаров хорошо знакомы россиянам. Такой опыт есть у абсолютного большинства (92%), а в первом квартале 2025 года траты граждан в Cети выросли на треть. У более чем половины респондентов это вошло в привычку — 58% приобретают непродовольственные товары на маркетплейсах как минимум раз в месяц.
Этим летом онлайн-ретейлеры и крупные торговые сети выступили против неограниченных скидок на маркетплейсах Wildberries и Ozon. Компании подписали коллективное письмо с требованием регулировать скидки, чтобы не допустить монополизацию рынка. Ключевая просьба — ограничить общий объем средств, который компания может инвестировать в скидки в течение года — не более 10% общего оборота товаров площадки за прошлый год, — и отразить это в законопроекте о платформенной экономике.
Источник: www.rbc.ru


