Разное

Wildberries запустил сервис для проверки изображений на дипфейки

Wildberries запустил бесплатный сервис для проверки картинок и фото на дипфейки

Проверить реальность любого изображения можно так: загрузить картинку или фото, подождать несколько секунд и получить ИИ-отчет

Wildberries запустил бесплатный сервис для проверки изображений на дипфейки, заявили в телеграм-канале пресс-службы объединенной компании Wildberries & Russ (РВБ).

Дипфейки — изображения, сгенерированные с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Представленное решение дает возможность практически мгновенно определить, создано ли изображение с помощью ИИ. На старте бесплатной бета-версии детектора каждому пользователю будет доступно 100 проверок в месяц.

«По итогам открытого тестирования команда исправит выявленные недочеты и примет решение о дальнейшем векторе развития продукта: планируется, что детектор позволит анализировать не только изображения, но и аудио, видео и текст», — сказано в сообщении.

Заявляется, что точность распознавания сгенерированных изображений составляет до 95%. Проверить реальность любого изображения можно так: загрузить картинку или фото, подождать несколько секунд и получить ИИ-отчет, сгенерировано ли данное изображение в нейросетях. Работа с живописью и графикой пока представлена в экспериментальном режиме.

Эта опция позволит пользователям в том числе защититься от фейков в брендах, говорится в релизе.

Ранее стало известно, что две трети россиян сталкивались с проблемами при заказе товаров в Сети. Чаще всего товары маркетплейсов не соответствовали описанию или ожиданиям, об этом заявили 30% респондентов исследования, проведенного аналитическим центром НАФИ. Оказалось, что онлайн-покупки непродовольственных товаров хорошо знакомы россиянам. Такой опыт есть у абсолютного большинства (92%), а в первом квартале 2025 года траты граждан в Cети выросли на треть. У более чем половины респондентов это вошло в привычку — 58% приобретают непродовольственные товары на маркетплейсах как минимум раз в месяц.

Этим летом онлайн-ретейлеры и крупные торговые сети выступили против неограниченных скидок на маркетплейсах Wildberries и Ozon. Компании подписали коллективное письмо с требованием регулировать скидки, чтобы не допустить монополизацию рынка. Ключевая просьба — ограничить общий объем средств, который компания может инвестировать в скидки в течение года — не более 10% общего оборота товаров площадки за прошлый год, — и отразить это в законопроекте о платформенной экономике.

Источник: www.rbc.ru

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.